Регистрация ООО. Регистрация ИП. Ликвидация ООО, ИП. Перерегистрация.
Наша фирма предлагает услуги по регистрации ООО (с учетом изменений в законодательстве РФ), ИП.
С 29 января 2010 г. затраты на гос. пошлину по регистрации ООО, ИП увеличились:
1) для регистрации ООО – 4000 рублей;
2) для регистрации ИП – 800 рублей;
3) для внесений изменений в ЕГРЮЛ – 800 рублей
В услугу регистрации фирмы (регистрация ООО) включено:
- Бесплатная консультация по регистрацию фирмы и выбору системы налогообложения.
- Учредительные документы, необходимые для регистрации ООО (Заявление о регистрации, Устав, Протокол, Решение, Список участников).
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица .
- Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе РФ .
- Информационное письмо (с указанием кодов ОКВЭД).
- Выписка из ЕРГЮЛ.
- Открытие счета в банке.
- Заявление о переходе на упрощённую систему налогообложения с отметкой ИФНС (если необходимо).
- Приказы о назначении должностных лиц (Генерального директора и Главного бухгалтера).
- Содействие в получении печати.
- Сопровождение юристом к нотариусу и в налоговую инспекцию.
При открытии ООО и регистрации фирмы или изменений ООО, вам понадобится собрать необходимые документы:
- Документы учредителей, указанные в перечне документов для регистрации ООО.
- Справки, подтверждающие местонахождение организации — юридический адрес, необходимый для регистрации ООО или филиалов ООО (при необходимости предоставляем юридический адрес).
- Сведения об ответственных за регистрацию ООО лицах — руководстве фирмы (паспортные данные и координаты).
- Указания размера уставного капитала и долей учредителей.
- Реквизиты банка, в котором будет открыт расчетный счет.
То время, которое занимает регистрация ООО, сбор нужных документов и отстаивание многочасовых очередей у дверей кабинетов, вполне можно посвятить основной деятельности — заключению важных контрактов или ведению переговоров с клиентами.
Регистрация изменений в учредительные документы
Под перерегистрацией юридического лица понимается внесение изменений в его учредительные документы либо внесение изменений в единый государственный реестр юридических лиц, не связанных с внесением изменений в учредительные документы.
У любой фирмы рано или поздно возникает необходимость внесения изменений в учредительные документы (Перерегистрации) в таких случаях, как изменение состава участников фирмы, изменение наименования, местонахождения, видов деятельности, увеличения или уменьшения уставного капитала, смены генерального директора, а также во многих других случаях, когда необходимо внести изменения в положения учредительных документов.
Любые изменения, связанные с изменением положений учредительных документов фирмы, должны быть зарегистрированы в ИФНС.
Юристы ООО “Юридическая фирма “Без компромиссов” квалифицированно проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным с процедурой перерегистрации юридического лица и внесением изменений в учредительные документы, подготовят полный комплект необходимых документов и зарегистрируют необходимые изменения во всех необходимых инстанциях.
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» № 129-ФЗ от 08.08.2001 г., Гражданским кодексом РФ.
Изменения в учредительные документы и ЕГРЮЛ (Единый Государственный реестр юридических лиц) могут вноситься в наименование юридического лица, состав и сведения об участниках (учредителях), места нахождения, размера уставного капитала, видов деятельности, данных о руководителях и т.д.
Процесс регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, включает в себя следующие этапы:
- Подготовка и оформление необходимого комплекта документов
- В установленных законом случаях, уведомление о принятом решении должностных лиц исполнительного органа и кредиторов
- Сдача и получение документов для регистрации изменений в надлежащий государственный регистрационный орган (службу)
- Получение новых кодов по ОКВЭД (в случае изменения видов деятельности)
- Изготовление печати (в случае изменения наименования)
Внесение изменений в учредительные документы требует не только внимательности и знания гражданского и корпоративного права, но и практического опыта. Требования регистрирующих органов не всегда соответствуют закону, но известны и ожидаемы для специалистов в области регистрации изменений. Такие досадные недочеты, как не там поставленная "галочка", неправильная с точки зрения специалистов регистрирующих органов, прошивка и нумерация документов, несоответствие поданных сведений данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, и другие мелочи влекут за собой отказы в регистрации изменений. Кроме того, изменения могут быть зарегистрированы с ошибками, что влечет за собой долгую и малопонятную для непрофессионалов процедуру их исправления.
Сведения, внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц |
Ситуация |
Последствия |
Вывод |
Организация заключила договор с поставщиком, не проверив его правоспособность, и приняла от него документы, содержащие недостоверные данные о поставщике.
|
Отказ налоговой службы в принятии налогового вычета по НДС, уплаченному поставщику, при камеральной или выездной налоговых проверках. Доначисление НДС в бюджет, штраф за неуплату НДС, пени за несвоевременную уплату НДС. |
Получение документально подтвержденной информации из ЕГРЮЛ/ЕГРИП является доказательством принятия налогоплательщиком мер по проверке партнера, практически, исключая возможность отнесения налоговыми органами организации к «недобросовестным налогоплательщикам». |
Организация заключила договор с поставщиком, не проверив его правоспособность, и приняла от него документы, содержащие явно недостоверные данные о поставщике. |
Вероятность признания сделки недействительной.
|
Своевременное получение документально подтвержденной информации о поставщике из ЕГРЮЛ/ЕГРИП позволит организации избежать негативных последствий в виде признания сделки недействительной или ничтожной. |
В организации числится дебиторская задолженность. Стало известно, что долг не реален для взыскания по причине банкротства или ликвидации |
Организации следует списать дебиторскую задолженность в бухгалтерском и налоговом учете в составе внереализационных расходов. |
Документальным подтверждением невозможности погашения должником задолженности перед организацией может служить выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (*). |
РАЗМЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ УВЕЛИЧЕН С 29.01.2010 года:
(выдержки из закона от 27 декабря 2009 г. N 374-ФЗ)
...
1. Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:
...
3) за государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, а также за государственную регистрацию ликвидации юридического лица, за исключением случаев, когда ликвидация юридического лица производится в порядке применения процедуры банкротства, - 20 процентов размера государственной пошлины, установленного подпунктом 1 настоящего пункта;
4) за внесение сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций (за включение некоммерческой организации в Единый государственный реестр саморегулируемых организаций) - 4 000 рублей;
5) за аккредитацию филиалов иностранных организаций, создаваемых на территории Российской Федерации, - 120 000 рублей за каждый филиал;
6) за государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - 800 рублей;
7) за государственную регистрацию прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя - 20 процентов размера государственной пошлины, установленного подпунктом 6 настоящего пункта;
8) за повторную выдачу свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельства о государственной регистрации юридического лица - 20 процентов размера государственной пошлины, уплаченной за государственную регистрацию.
Мы будем полезны друг другу, если у Вас нет желания проходить через бюрократические препоны самостоятельно, и времени для подробного изучения процедуры регистрации изменений на собственных ошибках.
Юридический адрес для открытия предприятия. Юридический адрес в Новосибирске
Юридическая фирма «Без компромиссов» оказывает услуги по предоставлению юридического адреса.
Юридический адрес - официально зафиксированный, зарегистрированный адрес юридического лица, занесенный в государственный реестр.
Юридический адрес имеет значение для определения правоспособности юридического лица, места исполнения обязательств, места заключения договора, права, подлежащего применению к внешнеэкономическим сделкам, подсудности споров, по которым оно выступает в качестве ответчика, для решения вопросов, связанных с уплатой налогов и сборов. Т.е. через юридический адрес осуществляется связь с организацией. Наряду с фирменным наименованием юридический адрес служит средством индивидуализации юридического лица.
Существует несколько вариантов предоставления юридического адреса в Новосибирске:
• Договор аренды сроком на 3 месяца (11 месяцев), с возможностью продления договора;
• Гарантийное письмо предоставление на момент регистрации ЮЛ.
Комплексная услуга юридический адрес с секретарским обслуживанием поможет Вам не только зарегистрировать фирму, но и избежать трудностей в дальнейшем (например, штрафов от ФНС за непредставление нужных документов).
Юридический адрес - это адрес местонахождения, по которому зарегистрирована или будет зарегистрирована Ваша организация.
От юридического адреса зависит, к какой Инспекции МНС Вы будете прикреплены для сдачи бухгалтерской отчетности, внесения изменений в учредительные документы организации, смены Генерального директора и многое другое в деятельности организации.
Как правильно выбрать юридический адрес?
Мы можем предоставить юридический адрес в любом районе г. Новосибирска, при этом Вам будут предоставлены необходимы документы с подтверждением прав Арендодателя на помещение (Свидетельство о регистрации права собственности на конкретное помещение).
Стоимость предоставления юридического адреса в Новосибирске - от 6 000 рублей.
Инспекция МНС выбирается не по близости от фактического местонахождения организации или близости расположения домашнего адреса бухгалтера Вашей организации, а по возможности разрешения различного рода вопросов в данной Инспекции МНС у Вас или Ваших партнеров по бизнесу.
Какие существуют виды приобретения юридических адресов?
1. Регистрация организации по фактическому местонахождению Вашего бизнеса при договоренности с арендодателем, который в этом случае должен заключить с Вами договор аренды (субаренды) и предоставить нотариально заверенные копии свидетельства о праве собственности, подтверждающие его права на владение помещением.
2. Регистрация по домашнему адресу учредителя возможна, но не во всех районах города. Уточнить возможность регистрации вы можете у наших специалистов по телефону
Название услуги | Стоимость |
---|---|
Предоставление юридического адреса | от 6 000 |
Секретарское обслуживание, включает получение до 5 писем в месяц | 1000/мес |
Остальные письма | 100/письмо |